Guest
03 May 2012 03:08

Начал переводить компонент Cobalt, все вродибы получилось, но вот есть одна маленькая загвостка. После перевода в админке компанента в настройказ полей с парвой стороны меню перевелось а слевой не переведено. Искал данные слова в языковых файлах компонента не нашел.

Скажите пожалуйста какие файлы имене переводить и где они находятся?

Заранее спасибо!

Last Modified: 02 Mar 2014


Guest
03 May 2012 03:09

Прикрепляю картинку


Guest
03 May 2012 04:20

Все настройки поля подгружаются при выборе из списка через ajax. Однако при этом не подгружаются языковые файлы поля, которые вы могли заметить в папке с полем.

Чтобы добавить перевод для этих настроек нужно помещать перевод в файл \administrator\language\xx-XX\xx-XX.com_cobalt.ini, где хх это ru


Sergey
Total posts: 13,748
03 May 2012 05:17

Вы с нуля переводили? На тарсифекс есть руский перевод. Он коректный. Его делал сам разработчик.


Guest
03 May 2012 05:33

Вчера transifex показывал только 3%, наверное поэтому пришлось начинать с нуля


Sergey
Total posts: 13,748
03 May 2012 05:55

3% было для емеральда. А так за 90%


Sergey
Total posts: 13,748
03 May 2012 21:29

Я там взял файлы которые были полностью переведны и не полностью, в общем перевел все оставшееся из не переведенного, но после размещения так и не понял почиму с левой стороны меню не переводится :(

Вобщем тансефикс для того и был создан что бы переводить но только прям там. Если бы там доперевел, то все бы получили 100%. Ведь вы все равно переводили.

Там не переводится потому что настройки полей это языковые файлы полей. Их пока не сгенерировали. Так что они пока будут английские.


Guest
03 May 2012 23:46

Я там взял файлы которые были полностью переведны и не полностью, в общем перевел все оставшееся из не переведенного, но после размещения так и не понял почиму с левой стороны меню не переводится