Filipp-Alex VIP
Total posts: 128
11 Oct 2012 01:32

С модулем RokTabs не получилось. Вместо roktabs попробовал roksprocket - он новее. Вставил его в описание раздела. История и картинка та же что и с roktabs, говорили в этом топике

http://support.mintjoomla.com/en/cobalt-7/all/ %D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8F+RokTabs+%D0%B2+%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-2565.html

Сергей, я не разбираюсь в PHP и скриптах. И мне хотелось бы работать с компонентом как с joomla с минимальным вмешательством в css.

Вот выдержка из вашей дорожной карты "We will integrate with RocketSprocket and create basic template overrides for RocketThemes."

Поэтому я и остановился на шаблонах и расширениях RocketTheme. Меня вполне устраивает, как работают их расширения с joomla. Но они не работают с Cobalt....

Мне кажется, что в описании своего компонента вы должны написать, что для работы с ним необходимо знать PHP и так далее.

Last Modified: 02 Mar 2014


Sergey
Total posts: 13,748
11 Oct 2012 02:34

Мне кажется, что в описании своего компонента вы должны написать, что для работы с ним необходимо знать PHP и так далее.

Мы везде упоменаем что Кобальт для более продвинутых пользователей. И что знание PHP или CSS убирет все ограничения. В насамом деле вам не надо знать PHP сам по себе. ТОлько несколько вещей связаных с работай с шаблонами. Обычно это не занимает больше чем один день что бы с этим разобраться.

Кобальт работает для всех не завсимо знаете вы РНР или нет. Но в зависимости от ваших требований вам может это просто понадобится. Смотря на то что вы делаете а вы делает все очень хорошо и красиво я могу с увереностью сказать что вам бы потребовалось вмешательство даже если бы вы делали все на к2.

На рокет спрокет мы еще не сделали интеграции. почему просто не вставить код который я вам дал кудато в шаблон? И все будут вам табы работать!