Guest
03 Mar 2020 08:16

Доброго времени. Подскажите, как сделать вывод таблицы для заполнения (таблица примерно такая дата, название соревнований, место проведения, занятое место.

Last Modified: 06 Mar 2020


Giorgi625 VIP
Total posts: 655
03 Mar 2020 19:40

Так как в excel, нет возможности создать чистую таблицу и на той же странице добавлять в неё данние.

Нужно просто шаблон секции сделать в виде таблици и каждая новая запись добавит новую линию в таблице.

если за один раз нужно добавить несколько записей то можете исползовать кнопку save and new чтобы после добавления записи сразуже перенаправила на добавления новой записи. илиже если есть записи в excel фаиле то можете импортировать его.


Guest
04 Mar 2020 02:03

Подскажите подробнее, где и что править, что бы шаблон секции сделать в виде таблицы. Я пока новичек в освоении cobalt


Giorgi625 VIP
Total posts: 655
04 Mar 2020 09:02
  • Выберите в параметрах секции Record List шаблон default .
  • Как догадываюсь вам полный вид стати не нужен так что в параметрах шаблона default выключаем Title as link, также можете сменит тег Title .
  • Или же можете совсем не показывать Title выключив его из параметров шаблона Record Elements, на той же станице немного внизу. также выключите всё остальное в том листе. не думаю что в таблице они понадобятся.
  • Создайте поля в типе и оно должно показиватся в таблице, но проблема в том что эта таблица не адаптивная и на мобилниках может бить некрасива. Для этого нужно создать копию шаблона и потом уже фаил шаблона редактировать но в зависимости от того какои шаблон у вас установлен на Joomla и какои он фреимворк исползует.

Guest
04 Mar 2020 12:50

Спасибо за ответ. Буду разбираться. Record List это тип поля который платный?


Giorgi625 VIP
Total posts: 655
04 Mar 2020 16:03

Нет. Я про шаблон списка. В параметах секции есть таб General Parameters и на этой странице внизу ви должни вибрать шаблон для Record List, то есть шаблон списка статей.


Guest
05 Mar 2020 04:41